Если меня спросят, что я особенно люблю в других людях, чем они меня неизбежно притягивают - то это точность.
Точность в словах, формулировках мыслей и чувств, безошибочность и - чтоб в десяточку.
Точность в творчестве. Если я читаю книгу или смотрю фильм, нужно, чтобы идея была четкой и несмазанной, чтобы она выбивала зубы и сбивала с ног своей ясностью и прямотой. Ну, зубы и прочее - это если, конечно, идея требует зубов и других лишений.
Точность в музыке. Взять из сердца и сыграть. А что значит - взять из сердца? Это значит - испытать то же самое. Понимаете, к чему я?
Зеркальная точность в музыке - это когда кто-то другой воспроизводит вслух, то есть проецирует в слышимый ухом диапазон звуковых волн диапазон наших внутренних волн, наших чувств. Это ведь тоже волны. И знаете, как это действует?
Точность в изобразительном искусстве, которое я, откровенно говоря, недолюбливаю и недооцениваю в принципе - мне встречается особенно редко. Объяснения оно вообще никакого не требует, но только надо, чтобы оно было точным не на 99 процентов, а на все 146.

Я принес вам такую точность - взгляните.
Это тот случай, когда никаких дополнительных слов, звуков, жестов, взглядов, чего угодно еще - не требуется, чтобы понять все о человеке.
Вот до чего я дошел, дорогие мои.



Автор - Влада Харухи, понимающая, что рисует.